NG Group
Is there, where the oil is...
 
HomeContact usSearch

 Site map 

About the company
The help information
Contacts
Contact essential elements
Structure
Structure of Open Company “NG-Group”
Russian version
Russian version











Directorate on Exploration Geophysics

 

The basic kind of activities is conducting field geophysical exploration operations by 2D and 3D method and VSP, accomplishing geological surveying, searching and ecological tasks applying the mobile geophysical methods of gravity, magnetic and electric prospecting.

In order to accomplish their tasks, seismic crews are equipped with the up-to-date seismic telemetric systems: Input/Output System-4 (Vectorseis), Input/Output System-2, SN-428XL, SN-408XL, SN-408UL, SN-388. Conducting VSP, Broadside VSP, Uphole, (Seismic) Refraction Method and LVL surveys is supported by the Russian line system Progress L.

Explosive and vibroseis sources of elastic waves excitation are used for production. The main types of vibroseis source are seismic vibrators -Vib (trucked version), PLS-362, Hemi-50, AMG-28, NOMAD-65, 18/120 and Yenisei SE-100 equipped with Global Positioning Systems and also Pelton Control Units and VE-432.

Shothole drilling is conducted by URB-22, URB-4, US-2, PBU-2M UBM-045, BMP-045, UBSHM-1-13, UBSHM-1-20 drilling rigs and portable drilling rigs manufactured in Russia and abroad.

Topographic and geodetic support of geophysical operations is achieved by modern GPS Trimble-R7 GNSS and Topcon GB-500-1000 integrated GPS-GLONASS In modes of postprocessing and kinematics of real time (RTK).

Systems of field surveying are planned by MESA software package. In order to conduct operative control over the quality of the field data, preliminary processing of the initial data in carried out in the base camp by means of the FOCUS and SeisWin-QC. interactive processing softwares.

 

Seismic crews which are a part of TNG-GROUP Directorate on exploration geophysics, work in Tatarstan, Orenburg, Ulyanovsk and Samara areas, Krasnoyarsk region in Western Siberia, in Republic Komi and in Kazakhstan, Uzbekistan, Angola, Gabon. All these divisions are equipped by the modern equipment, completed by shots of the qualified experts. They are always ready, on mutually advantageous conditions, qualitatively and in time to perform prospecting geophysical works.

- Exploration Geophysics Department
- Topographic and Geodetic Department
- TNG-Kazangeophysica
- TNG-Yugraservice (Western Siberia) 
- TNG-Komigeo (Komi Republic)
- TNG-Geoseis (Tatarstan, Bugulma)
- TNG-Vostokgeo (Eastern Siberia)


Sections
 
  \/\
 
 
2006 NG Group.
  Tel..(85594) 7-12-34
  E-mail: tngf@tatneft.ru
  -, 2004
-

Нам
откликается Земля...
Новости
проекты, новая информация
О компании
справочная информация
Проекты и разработки
Информация о проектах и разработках ООО «ТНГ-Групп»
Контакты
Контактные реквизиты
Структура
Структура ООО «ТНГ-Групп»
Вакансии
приглашение специалистов на работу
Журнал “ГЕОФОРУМ”
ГЕОФОРУМ
Видеоматериалы о компании
English version
English version











Дирекция разведочной геофизики

 

 

Основным видом деятельности дирекции является проведение полевых геофизических разведочных работ методами объемной и линейной сейсморазведки и методами вертикального сейсмического профилирования, решение геолого-съемочных, поисковых и экологических задач с применением «мобильных геофизических методов»  -грави, -магнито, -электроразведки.

Для решения указанных задач, на вооружении сейсморазведочных партий Дирекции находятся современные сейсморазведочные телеметрические комплексы американского и французского производств: Input/Output System-4 (Vectorseis), Input/Output System-2, SN-428XL, SN-408XL, SN-408UL, SN-388 и для выполнения работ ВСП, НВСП, МСК и МПВ, ЗМС отечественные линейные системы «Прогресс-Л».

При производстве работ используются как взрывные, так и невзрывные источники сейсмических колебаний. Основными типами невзрывных источников являются сейсмические вибраторы Х-Vib (гусеничный вариант), PLS-362, Hemi-50, NOMAD-65, AMG-28, СВ18/120 и Енисей СЭМ-100, оснащенные системами спутникового позиционирования, а так же системами управления Pelton и VE-432.

Бурение взрывных скважин осуществляется буровыми установками УРБ-2А2, УРБ-4Т, УШ-2Т, ПБУ-2М, УБМ-045, БМП-045, УБШМ-1-13, УБШМ-1-20 и переносными буровыми установками импортного и отечественного производств.

Топографо-геодезическое обеспечение геофизических работ осуществляется с помощью современных систем спутникового позиционирования Trimble R7 GNSS и Topcon GB-500-1000 интегрированными GPS- ГЛОНАСС в режимах постобработки и кинематике реального времени (RTK).

Планирование систем полевых наблюдений осуществляется с использованием программы MESA, а в целях оперативного контроля за качеством получаемого материала непосредственно в полевых условиях, на базах партий осуществляется предварительная обработка получаемой первичной информации, с помощью интерактивных обрабатывающих систем FOCUS и SeisWin-QC.

 

 

 

Заместитель генерального директора -
директор разведочной геофизики

Телефон: (85594) 7-75-14
e-mail: pr_zam@tngf.tatneft.ru

Сейсморазведочные партии, входящие в состав Дирекции разведочной геофизики ООО "ТНГ-Групп", работают в Татарстане, Оренбургской, Ульяновской, Иркутской и Самарской областях, Красноярском крае, в Западной Сибири, в Республике Коми и в Казахстане, Узбекистане, Анголе, Габоне. Все эти подразделения оснащены современным оборудованием, комплектованы кадрами квалифицированных специалистов и всегда готовы, на взаимовыгодных условиях, качественно и в срок выполнить разведочные геофизические работы.


Разделы
 
  \/\
 
 

© 2004 ООО "ТНГ-Групп".
  Тел.:(85594) 7-12-34
  E-mail: tng@tng.ru

  Сайт создан в компании «Экспресс-Интернет», 2004
Работает под управлением системы «Экспресс-Веб»